Перейти к навигации

Рецензия на игру Banishers: Ghosts of New Eden

Информация
Жанр:
Год выпуска на PC: 
2024
Разработчик: 
Издатель: 

Banishers: Ghosts of New Eden

1695 год, колониальная Америка. Изгнатели призраков Антея Дуарте и Руари (Ред) Макрей прибывают в поселение Нью-Иден по приглашению местного священника и, по совместительству, такого же охотника за приведениями Чарльза Дэвенпорта. Но застать в живых они его не успевают, Чарльз пал жертвой Кошмара, опаснейшего духа, который вскоре убивает и Антею, а Реда сбрасывает в реку.

Разработчики начинают "открещиваться" от "повесточки" в своих играх

Разработчики начинают "открещиваться" от "повесточки" в своих играх

История с кураторской группой в Steam Sweet Baby inc Detected не утихает. Сообщество, созданное бразильским геймером под ником Kabrutus, уже набрало свыше 317 000 подписчиков, и на днях новозеландская студия A44 Games обратилась к его основателю с просьбой удалить Flintlock: The Siege of Dawn из списка видеоигр, в создании которых принимала участие Sweet Baby inc.

Борьба с "разносчиками повесточки" продолжается

Sweet Baby inc

Скандал вокруг Sweet Baby inc продолжает набирать обороты. Некоторые игровые журналисты кинулись оправдывать компанию, попутно обвиняя куратора Sweet Baby Inc detected и игроков в нетерпимости и паранойе, а геймеры провели расследование и нашли еще несколько организаций, занимающихся навязыванием "повесточки".

"Разносчики повесточки" не хотят, чтобы кто-то знал об их участии в создании видеоигр

Sweet Baby Inc

Занятная ситуация развивается вокруг канадской компании Sweet Baby Inc. У себя на сайте они указывают игры, в создании которых принимали участие, но внезапно оказались против того, что кто-то составляет список этих видеоигр в Steam, чтобы геймеры знали, что они могут в них увидеть.

Деревенская страшилка

Я считаю до 6... (I'm counting to 6...)

Я прошел все игры от EMIKA_GAMES, точнее от разработчика-одиночки Александра Решетникова. Делает он непродолжительные "симуляторы ходьбы" с элементами horror, активно используя готовые ассеты. Чего-то выдающегося и примечательного в проектах Решетникова нет, но как "лекарство от скуки" на вечер сойдет, пусть с оговорками. Последнее время Александр был занят участием в создании фильма по мотивам своей видеоигры September 7th, но все же 26 января 2024 года выпустил Я считаю до 6... (I'm counting to 6...), о которой я и хочу написать пару слов.

Трое зомби под окном ели поздно вечерком...

Dead Island 2

Иногда хочется просто развлечься и, не особо заморачиваясь погружением в сюжетные повороты, уничтожать толпы противников. Dead Island 2, вышедшая в 2023 году, отлично для этого подходит.

Во власти безумия

Hellblade: Senua’s Sacrifice

В 2017 году я пропустил видеоигру Hellblade: Senua's Sacrifice, но недавно решил это исправить, тем более в мае разработчики обещают выпустить вторую часть. Да и "инди-AAA" (independent AAA) от небольшой студии – это само по себе интересно.

Новый старый Resident Evil 4

Resident Evil 4 Remake

После Resident Evil 4 HD Project прошел Resident Evil 4 Remake, чтобы посмотреть на отличия и оценить улучшения. Что могу сказать? Capcom проделала отличную работу, ремейк получился вполне современной игрой, но при этом суть оригинала не сильно изменилась.

Очнувшийся в гробу

Buried Alive: Breathless Rescue

Прошел Buried Alive: Breathless Rescue от Geekon. Если коротко, шанс стать, пусть короткой, но занятной видеоигрой у нее был, но разработчику не хватило то ли опыта, то ли времени, то ли желания.

Обновленная классика

Resident Evil 4 HD Project

Перед тем, как посмотреть на ремейк Resident Evil 4, решил взглянуть на оригинал, только обновленный, поэтому прошел Resident Evil 4 HD Project – любительский ремастер от двух энтузиастов - Альберта Марина и Криса Моралеса. В целом остался доволен, прикоснулся, так сказать, к классике.

Страницы



Main menu 2

WEB-