Перейти к навигации

Русская тоска

ШХД: Зима

Поиграл в ШХД: Зима и, пожалуй, напишу несколько слов.

Видеоигры давно и прочно вошли в нашу жизнь и стали такой же частью современного творчества, как кино, музыка, а иногда литература и даже живопись. Но бывает и так, что игра – это часть арт-проекта. Это именно тот случай. Игра дополняет одноименный арт-проект Ильи Мазо и состоит из фильма, книги, спектакля и музыкального альбома.

Сама по себе игра – зарисовка квартиры в "хрущевке" и двора провинциального города. Действие, как не сложно догадаться, происходит зимой. За окном ночь, падает снег и ездят снегоуборочные машины.

Из взаимодействия с окружением можно поесть, почитать записки, включить радио и телевизор, убрать мусор в подъезде, ну и, конечно, прогуляться во дворе.

Графика простая, но необычная, зато очень оптимизированная, благодаря чему запустится даже на очень слабых ПК. При этом, мелких деталей хватает, как в интерьере комнаты, так и подъезда и даже улицы. Вес игры в наше время даже смешной — чуть больше 60 мегабайт.

Что видеоигра ШХД: Зима, что сам арт-проект очень на любителя и "под настроение". Мне понравилась, но кто-то может не понять даже что это и зачем оно нужно.

Оценить материал: 
Голосов пока нет


Main menu 2

Blog | WEB-