Перейти к навигации

Паркур во время зомби-апокалипсиса

Dying Light 2: Stay Human

Наконец-то руки дошли до Dying Light 2: Stay Human от польской компании Techland. Несмотря на некоторые недостатки, я получил удовольствие от прохождения игры.

Эйден приходит в город Вилледор, чтобы найти Вальца – ученого, который ставил над ним эксперименты в детстве. У него может быть информация о сестре Эйдена – Мии, с которой они разлучились во время пожара много лет назад. Но все не так просто, в Вилледоре три группировки не могут поделить власть, и протагонисту придется в этом поучаствовать. Несмотря на иногда предсказуемые повороты сюжета, за ним интересно следить. В Dying Light 2: Stay Human несколько вариаций финала, и зависит он от принятых по ходу прохождения решений.

Кроме основных сюжетных заданий, есть множество побочных, разыгрывающих короткие истории, а также испытаний. Не все из них интересны, но встречаются довольно занятные. Присутствуют и случайные события, типа особых зараженных ночью или ограблений днем.

Помимо боев с зараженными, придется очень много и часто прыгать, а где-то со второй трети игры еще и планировать на параплане. Полеты на последнем захватывающие, а пейзажи на высоте открываются красивые, впрочем, и внизу хорошо воссоздана атмосфера запустения. Различных точек интереса достаточно, чтобы надолго занять любителей закрывать все активности. В качестве точек быстрого перемещения выступают станции метро, которые для начала надо активировать. А еще предстоит запускать ветряки, радиовышки, водонапорные башни и электростанции, что напоминает игры от Ubisoft.

Прокачка идет по двум веткам – бои и паркур. Очки опыта начисляются в ту или иную ветку, что позволяет определять стиль игры и стараться прокачивать предпочтительные навыки. Вместе две ветки влияют на общий уровень игрока. Помимо этого, выносливость и здоровье увеличивается с помощью ингибиторов, которые надо искать в определенных местах. Забавно, что некоторые привычные по другим играм элементы управления, типа ускорение по нажатию "Shift" в Dying Light 2 стали перками, которые надо открывать.

Различных мечей, топоров, дубин и т.п. предостаточно. Также холодное оружие можно наделять определенными свойствами, вроде огня, электричества, заморозки или отравления. Это же помогает немного его починить, а вот полноценного ремонта вооружения нет, если износилось, придется переключаться на что-то другие. В качестве оружия дальнего боя есть лук и арбалет. Стрелять из лука мне не особо понравилось, а вот арбалет, полученный от миротворцев, ни раз сослужил добрую службу. Крафт в игре тоже реализован неплохо, вспомогательные средства и лекарства лучше создавать самому, нежели покупать. К тому же, чертежи можно улучшать у мастеров.

Зараженные встречаются разные, но все они становятся гораздо опасней ночью. Кроме простых медлительных "зомби", которые берут количеством, есть крикуны – запускающие погоню, большие и мощные громилы, быстрые и ловкие банши и т.д. Пережить ночь – непростая задача, но помогут в этом безопасные зоны с УФ-лампами, отпугивающими агрессоров. Попадаются мини-боссы, более живучие и сильные, но в остальном мало чем отличающиеся от обычных противников. С людьми сражаться тоже доведется, бандиты или ренегаты не особо дружелюбны к Эйдену и нападают сразу, как его увидят.

Игра создана на С-Engine, графика отличная, а трассировка лучей делает картинку еще приятней. Но расплачиваться за это приходится серьезными требованиями к "железу". После многочисленных патчей еще остались какие-то мелкие глюки и баги, но ничего критичного. Звуковое оформление неплохое, к саундтреку также нет претензий. Локализация полная, переведены текст и озвучка, причем с матом, что может понравиться не всем.

Dying Light 2: Stay Human получилась достойным внимания сиквелом хорошей игры. Провести в ней можно десятки часов и при этом не заскучать. Я, по крайней мере, потраченного времени не пожалел.

Оценить материал: 
Голосов пока нет


Main menu 2

Blog | WEB-